Социально ориентированная экономическая политика государства в условиях рыночных отношений
Страница 2

Политические публикации » Политика и экономика как общественные явления, их взаимосвязь » Социально ориентированная экономическая политика государства в условиях рыночных отношений

Для достижения поставленной цели необходимо:

· обеспечить рост доходов населения в соответствии его трудовым вкладом и располагаемым им капиталом;

· предотвратить социальное иждивенчество;

· создать механизм социальной защиты населения;

· обеспечить социальную стабильность, дальнейшую консолидацию всех слоев общества, сохранить в обществе мир и согласие;

· формировать стимулы к высокопроизводительному труду, повышать производственную и деловую активность населения;

· создавать социальные предпосылки для восстановления в среднесрочной перспективе устойчивого экономического роста за счет развития системы образования, повышения квалификации кадров;

· формировать здоровый образ жизни, сохранять и развивать высокие нравственные ценности, а также нормы социальной справедливости, несовместимые с любыми формами коррупции и обогащения за счет криминальных действий.

По мере развития рыночных отношений в республике, частной и государственной форм собственности сфера государственного воздействия на социальные процессы будут сужаться, его многие функции – переходить к негосударственным структурам. Этот процесс будет достаточно сложным и длительным, а основная ответственность за развитие социальной сферы, обеспечение социальной защиты человека и впредь будет лежать на государстве.

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

Взгляды консерваторов на принципы государственности
Консерватизм, стремившийся защитить общество от потрясений, связанных с радикальным вариантом модернизационного процесса, возник как ответная реакция на Французскую революцию. Часть европейского общества повернулась от страстного увлечени ...

Теория «волн демократизации»
Одним из видов политического процесса является демократизация, которая привлекает все большее внимание со стороны как западных, так и российских исследователей. Это связано с тем, что последние десятилетия характеризуются падением авторит ...

Коммуникации политического маркетинга
Политическая реклама – составная часть набора средств политического маркетинга, наряду с целенаправленным формированием общественного мнения, пропагандой, «личной продажей», «стимулированием сбыта», работающая на основе взаимодополняемост ...