"Хизбалла"

"Хизбалла"- существует в Иордании с конца 40-х годов. Является единственной суннитской организацией с таким названием на Ближнем Востоке, которая действует в легальных условиях. Имеет своих представителей в парламенте страны. Считает возможной мирную трансформацию королевского монархического режима в исламский и превращение Иордании в теократическое государство на основе положений Корана и шариата. Выступает за устранение в стране иностранного влияния, возврат к исламским ценностям и нормам в общественной и личной жизни, оказание противодействия "экстремистской политике Израиля", в поддержку мусульман разных стран. Неоднократно оказывала финансовую помощь незаконным вооруженным формированиям в Чечне. Исламские экстремистские организации главными целями своей деятельности считают свержение "незаконных" режимов и активную борьбу с "неверными и угнетателями мусульман" в различных странах мира путем ведения "джихада" с использованием методов вооруженного насилия и террора. Действуют, как правило, в нелегальных условиях. Имеют в своем распоряжении значительное количество хорошо подготовленных боевиков, способных на применение суицидных акций. Активно пропагандируют основные идеи экстремистского ислама, в том числе о создании Халифата.


Другие публикации:

Современные политические учения Запада
Крупнейшим шагом в развитии политической теории вообще и социалистической идеологии в частности является учение Карла Маркса (1818—1885 гг.) и Фридриха Энгельса (1820—1895 гг.) — марксизм. По мнению ряда политологов, марксистская концепци ...

Пути преодоления идеологии религиозно-политического экстремизма, терроризма и этнонационализма в условиях Северного Кавказа
Сегодня в деле противодействия религиозно-политическому экстремизму и терроризму настоятельно требуется комплексный подход, который включал бы в себя меры регулирующего, запретительного и профилактического характера. Как показывает анализ ...

Задачи политической рекламы
Задачи рекламы нужно рассматривать с разных сторон: экономической, социально-психологической, идеологической, эстетической и др. Реклама является комплексной деятельностью. Она аккумулирует знания, опыт, достижения науки, отраслей народно ...