Заключительная часть
Страница 2

Упражнение 4.25 (стр. 319)

Каковы особенности рациональной и иррациональной моделей массовой коммуникации:

а) информация перенасыщена «эмоциональным» содержанием в ущерб достоверным фактам и убедительным аргументам;

б) информация направлена на убеждение граждан, активно воздействует на мотивы их поведения;

в) информация внушает людям страх, неуверенность в будущем, неприязнь к политическим оппонентам правящего режима;

г) информация побуждает к размышлению, самостоятельному поиску ответов на актуальные политические вопросы.

Особенность рациональной модели массовой коммуникации заключается в том, что информация побуждает к размышлению, самостоятельному поиску ответов на актуальные политические вопросы. Особенность иррациональной модели массовой коммуникации - информация внушает людям страх, неуверенность в будущем, неприязнь к политическим оппонентам правящего режима.

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

Геополитическая ось «Россия-Германия»
По численности населения Россия и Германия - два самых крупных государства в Европе. Соответствующий вес и значение имеют их двусторонние отношения. Сегодня, оставив позади эпоху кровавых конфликтов и политического противостояния, они вст ...

Приложение.
Таблица №1 Распределение интернет-аудитории по территории России, июль 2000 г. [Monitoring.ru, 2000] Показатель (%) Москва и С.-Петер­бург Европей­ская часть России Урал и Западная Сибирь Восточная Сибирь и Дальний Вос ...

Принципы выборов
Соответствовать своему социальному назначению выборы могут лишь тогда, когда они базируются на определенных принципах. Можно выделить две группы таких принципов: во-первых, принципы избирательного права, определяющие статус, положение каж ...