Заключительная часть
Страница 2

Упражнение 4.25 (стр. 319)

Каковы особенности рациональной и иррациональной моделей массовой коммуникации:

а) информация перенасыщена «эмоциональным» содержанием в ущерб достоверным фактам и убедительным аргументам;

б) информация направлена на убеждение граждан, активно воздействует на мотивы их поведения;

в) информация внушает людям страх, неуверенность в будущем, неприязнь к политическим оппонентам правящего режима;

г) информация побуждает к размышлению, самостоятельному поиску ответов на актуальные политические вопросы.

Особенность рациональной модели массовой коммуникации заключается в том, что информация побуждает к размышлению, самостоятельному поиску ответов на актуальные политические вопросы. Особенность иррациональной модели массовой коммуникации - информация внушает людям страх, неуверенность в будущем, неприязнь к политическим оппонентам правящего режима.

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

Методы «Революции Тюльпанов».
«Революцию Тюльпанов» относят к разряду «цветных революций» прошедших в начале XXI века в Югославии, Украине, Грузии. Их основные черты – бескровность, наличие бренда (цветок и какой-нибудь не агрессивный цвет), антикоррупционных и радик ...

Критика марксизма
По мнению ряда историков и экономистов попытки построить "справедливое общество" на основе классического марксизма не только не жизнеспособны и утопичны, но привели к напрасной гибели миллионов людей во всём мире. Точка зрения ...

Глава I
Человечество вступило в новую эпоху своего развития. Мировая экономическая и политическая культура конца XX - начала XXI века формируется такими системными процессами, как интернационализация, глобализация и интеграция. Эти процессы в мир ...