Заключительная частьСтраница 2
Упражнение 4.25 (стр. 319)
Каковы особенности рациональной и иррациональной моделей массовой коммуникации:
а) информация перенасыщена «эмоциональным» содержанием в ущерб достоверным фактам и убедительным аргументам;
б) информация направлена на убеждение граждан, активно воздействует на мотивы их поведения;
в) информация внушает людям страх, неуверенность в будущем, неприязнь к политическим оппонентам правящего режима;
г) информация побуждает к размышлению, самостоятельному поиску ответов на актуальные политические вопросы.
Особенность рациональной модели массовой коммуникации заключается в том, что информация побуждает к размышлению, самостоятельному поиску ответов на актуальные политические вопросы. Особенность иррациональной модели массовой коммуникации - информация внушает людям страх, неуверенность в будущем, неприязнь к политическим оппонентам правящего режима.
Другие публикации:
Геополитическая ось «Россия-Германия»
По численности населения Россия и Германия - два самых крупных государства в Европе. Соответствующий вес и значение имеют их двусторонние отношения. Сегодня, оставив позади эпоху кровавых конфликтов и политического противостояния, они вст ...
Приложение.
Таблица №1
Распределение интернет-аудитории по территории России, июль 2000 г.
[Monitoring.ru, 2000]
Показатель
(%)
Москва и С.-Петербург
Европейская часть России
Урал и Западная Сибирь
Восточная Сибирь и
Дальний Вос ...
Принципы выборов
Соответствовать своему социальному назначению выборы могут лишь тогда, когда они базируются на определенных принципах. Можно выделить две группы таких принципов: во-первых, принципы избирательного права, определяющие статус, положение каж ...