Заключительная частьСтраница 2
Упражнение 4.25 (стр. 319)
Каковы особенности рациональной и иррациональной моделей массовой коммуникации:
а) информация перенасыщена «эмоциональным» содержанием в ущерб достоверным фактам и убедительным аргументам;
б) информация направлена на убеждение граждан, активно воздействует на мотивы их поведения;
в) информация внушает людям страх, неуверенность в будущем, неприязнь к политическим оппонентам правящего режима;
г) информация побуждает к размышлению, самостоятельному поиску ответов на актуальные политические вопросы.
Особенность рациональной модели массовой коммуникации заключается в том, что информация побуждает к размышлению, самостоятельному поиску ответов на актуальные политические вопросы. Особенность иррациональной модели массовой коммуникации - информация внушает людям страх, неуверенность в будущем, неприязнь к политическим оппонентам правящего режима.
Другие публикации:
Политический PR в сети: опыт выборов 1999-2000
Выборы в России 1999-2000 годов дают множество характерных примеров применения политических технологий в рамках представленной выше типологии. Попробуем кратко проанализировать некоторые из них:
PR-Технология:Демонстрация приобщения поли ...
Парламентская республика
Второй основной формой правления является республика.
Источником власти в ней является народное большинство, высшие органы государства избираются гражданами. В современном мире существуют три основные разновидности республики: парламент ...
Развитие «электронного государства» в мире
Количество взрослых жителей мира, прибегающих к помощи Интернет для того, чтобы воспользоваться услугами правительственных служб за последние 12 месяцев выросло на 15%. Таковы данные исследования, которое ежегодно проводит компания Taylor ...

