Политическая коммуникация
- Сущность, функции и структура политической коммуникации
- Методы политической коммуникации
- СМИ в системе массовой коммуникации
- Заключительная часть
Другие публикации:
Создание имиджа
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Первоначально термин «имидж» использовался в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных ...
Щедрость морей
Много разнообразных животных в морях, омывающих СССР. Основной промысел тюленя ведется в Белом море. В Тихом океане и арктических морях ведут промысел китобойные флотилии.
Однако главное богатство советских морей – рыба. Особенно много е ...
Движение Сопротивления в оккупированных странах
Оккупационная политика Германии и Японии вызывала развертывание движения Сопротивления. Он возник во всех оккупированных странах, но размах его был разным.
Во главе движения Сопротивления стали социалистические, коммунистические, радикал ...

