Заключение
Страница 2

Демократия по способу принятия решений энтропийна, т.к. стремится к к некоему усреднению, что само по себе не самое лучшее, но и не самое худшее.

Это мне напомнило биологические мутации у отдельных особей. Мутаций – миллионы, и только самая ничтожная их часть как правило становится полезной для организма и внедряется в его генетический код. Природа беспрестанно ставит рационализаторские опыты в целях совершенствования на отдельных экземплярах, если же эти эксперименты проводить ва-банк, то недолго проиграться вчистую, тогда уже никакие эксперименты и не нужны будут. Всё равно нет ничего идеального, есть только стремление к нему и уровень требования к себе. И пока ничего другого не найдено, будем жить так. Всё.

Шакиров Искандер aka Ихтик

[1] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд.

Ленин В.И. Полн. собр. соч. 5-е изд.

[2] Мигранян А.М. Плебисцитарная теория демократии Макса Вебера:

временный политический процесс // Вопросы философии. – 1989. – N6. С. 148-158

[3] "Протагор", перевод Владимира Соловьёва – в кн.: Платон. "Избранные диалоги". М., 1965 г.

[4] Элвин Тоффлер, "Третья волна".

[5] Платон, "Государство".

[6] Шумпетер, Й. 1995. Капитализм, социализм и демократия. М.

[7] Там же.

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

Эволюция британской партийной системы.
Обобщенные показатели эволюции британского электората в послевоенный период в наиболее полном и систематизированном в виде изложены в статье А. Криу “Электорат: партийное разъединение десять лет спустя”[90]. В период 1945-1970 г. г. Брит ...

Российский Интернет, как инструмент политических технологий
Парламентские и президентские выборы 1999-2000 гг. оказали существенное влияние на развитие интернета в России. Политические инвестиции в сетевые СМИ, широкое распространение интернет-представительств субъектов политического процесса, исп ...

Связи с общественностью
Связи с общественностью (public relations) - усилия по налаживанию хороших отношений с общественностью, включающие в себя использование редакционного, а не платного, места в средствах массовой информации, формирование благоприятного имидж ...