Введение
Явление терроризма в наше время успело глубоко внедриться в разум и сердца людей на всей планете. Сейчас каждый первоклассник знает, что есть на свете люди, именуемые террористами, которые взрывают дома, убивают людей и т.д. Это та общая информация, которая постоянно поступает к нам с экранов телевизоров. Не всякий станет утруждать себя более детальным рассмотрением этой проблемы. На мой личный взгляд, она уже превращается в определённую реалию жизни, и к ней стали привыкать на столько, что отводят ей собственное место в политической, социокультурной и др. средах. Это ужасно, что людей приучили брать в расчёт существование такого явления и считаться с ним.
За некоторое время явление терроризма значительно эволюционировало. В Средневековье феодальные войны и набеги можно было отнести к подобию террористических актов (когда сосед ночью убивал в чужом владении оленя, чтобы досадить и спровоцировать другого соседа, или кидали в колодцы одежду умерших от опасной болезни людей). В XXI же веке терроризм носит всемирный характер и вносит свою лепту в отношения между странами. Из жалких диверсантских вылазок, терроризм теперь приписывает себе влияние на политические решения стран, в случае с Испанией, например. Оправдывая свои действия, террористы прикрываются религией (в сущности, не имеющей никакого отношения к их действиям). Это очень удобно во всех отношениях, а самое главное сеет вражду - главную пищу зла. Правительства не в состоянии выработать эффективные способы борьбы с этой угрозой и достичь соглашения по поводу её природы.
Угрожающий характер приобрел терроризм на Северном Кавказе (Чечня, Ингушетия, Дагестан). Несомненно, раз уж приходиться жить бок обок с врагом - надо знать о нём как можно больше.
В данной работе я хочу копнуть глубже бытового мнения и пусть немного, но лучше разобраться в этом явлении, причинах и последствиях.
Другие публикации:
Понятие о рекламе
Принято считать, что реклама — это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматич ...
Жозеф де Местр и С. С. Уваров
Среди историков, изучавших влияние франко-итальянского консервативного мыслителя Жозефа де Местра в России, утвердилось представление о том, что де Местр в XIX в. пережил два взлета популярности. В первый раз – еще во время пребывания в Р ...
Основные акторы политического Рунета
Структура сетевых систем в российском Интернете не соответствует структуре общества. Из наиболее ярких отличий можно отметить минимальное присутствие в ней государства, значительную маргинализацию сети, преобладание молодежи как большинст ...