ЗаключениеСтраница 2
Казалось бы, угроза экстремизма и терроризма приобрела в последние годы глобальный, международный масштаб и имеет тенденцию к дальнейшему обострению. В то же время борьба с этой угрозой осуществляется в стране различными ведомствами, деятельность которых недостаточно скоординирована. В связи с этим представляется целесообразным сосредоточить в каком-то едином центре функции текущего анализа и обобщения всей информации о состоянии межнациональных, конфессиональных, общественно-политических отношений в стране, о развитии ситуации с экстремизмом, а также выработки соответствующих рекомендаций по всему спектру форм и методов противодействия ему.
Эффективное противодействие распространению экстремизма и терроризма в современных условиях во многом зависит от объединения усилий международного сообщества, всестороннего взаимодействия с другими странами на этом направлении деятельности. Исходя из этого, необходимо активно развивать межгосударственный диалог по этим вопросам, шире использовать положительный зарубежный опыт в сфере нормативного регулирования борьбы с экстремизмом и терроризмом, пресечения нелегальных каналов финансирования экстремистских организаций, выработки соответствующей миграционной политики, по другим важным направлениям противодействия этим угрозам.
Другие публикации:
Политические режимы
советского государства. Ленинско-большевистский политический режим
Февральская революция 1917 года установила республиканский политический режим без его оформления конституционным образом. Законный правопреемник власти отсутствовал, и наступил этап выявления наиболее адекватного условиям России носителя ...
Универсальные свойства демократии
Специфика и уникальность демократического устройства власти выражаются в наличии у нее универсальных способов и механизмов организации политического порядка. В частности, такая политическая система предполагает обеспечение равного права в ...
Виды политической системы.
Вид политической системы зависит от типа общества и правления: приоритетной власти главы правительства (т.е. приоритета исполнительной власти), президента (вплоть до т.н. президентской формы правления, допускающей временное или длительно ...

