Приложение
Страница 3

[4] Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. С.7

[5] Песков Д.Н. Интернет в России: политическая утопия? // Полис. 2002. № 1. С. 35

[6] Песков Д.Н. Интернет в России: политическая утопия? // Полис. 2002. № 1. С. 31-45.

[7] См. там же

[8] Песков Д.Н. Интернет в России: политическая утопия? // Полис. 2002. № 1. С. 37

[9] Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. С.72

[10] Песков Д.Н. Интернет в России: политическая утопия? // Полис. 2002. № 1. С.39

[11] Свинаренко И. Реформатор на покое // Коммерсантъ. 1998. № 44. 17 нояб.

[12] Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4. С.6

[13] Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4. С.14

Страницы: 1 2 3 


Другие публикации:

Плеханов Георгий Валентинович (1856-1918)
Теоретик и пропагандист марксизма, философ, видный деятель российского и международного социалистического движения. Входил в число основателей РСДРП, газеты «Искра». Родился в семье отставного штабс-капитана. В 1876 вступил в народническ ...

Д
Движение политическое - способ существования политических отношений, заключающийся в общественной деятельности по реализации политических интересов. Деятельность включает участие в выработке и проведении в жизнь политики действия ее субъ ...

Создание имиджа
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Первоначально термин «имидж» использовался в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных ...